Во имя Отца, Сына и дома GUCCI: рецензия на новую картину Ридли «борца с миллениалами» Скотта – Peoplenews.uz
Обзоры 17:43 | 7.12.21

Во имя Отца, Сына и дома GUCCI: рецензия на новую картину Ридли «борца с миллениалами» Скотта

Одна из самых обсуждаемых кинопремьер декабря, которая обращает на себя внимание по ряду причин.

Во имя Отца, Сына и дома GUCCI: рецензия на новую картину Ридли «борца с миллениалами» Скотта

Провальная, но горячо любимая мною «Последняя Дуэль», которую Ридли Скотт защищал от нападок критиков и зрителей, кто обвинял режиссера в том, что тот постарел и фильмы его нынче не выглядят так, как раньше. Мол пресным стало творчество старичка, который не может отойти от своего великого прошлого. Скандальное интервью с российским кинокритиком Антоном Долиным, яростные обвинения Скотта в адрес миллениалов, который обвинил тех в провале «Дуэли» и непонимании замысла творца. Все это есть в последние месяца жизни режиссера, который стоит на своем и делает то, что ему нравится.

И вот в качестве собственной реабилитации постановщик выпускает свое новое полотно под названием «Дом Гуччи», которое имело шансы окончательно закопать Ридли, подтвердив нападки и обвинения со стороны хейтеров, либо вновь возвысить его в глазах всех тех, кто нелицеприятно высказывался в адрес его творчества. Получилось ли у маэстро восстановить свою репутацию именитого мастера масштабного кино или же «Дом Гуччи» стал крышкой гроба в его карьере, узнаем совсем скоро, но сначала, быстро пройдемся по сюжету: 

Молодая и эффектная итальянка Патриция Реджани, без особого образования и жизненных перспектив, на одной вечеринке знакомится со скромным и застенчивым Маурицио, который к ее удивлению оказывается одним из наследников модного дома Гуччи. Их стремительный роман перерастает в брак, несмотря непринятие отца Маурицио Родольфо, который отказывает сыну в наследстве. Но на молодую пару обращает внимание дядя Маурицио – Альдо, который является главой компании Гуччи, и, будучи в восторге от молодой жены племянника, устанавливает с ними теплые отношения. Патриция оказывается в самом центре деятельности модного дома, замечает напряженные отношения между членами семьи и решает использовать это, чтобы возвысить Маурицио до лидирующих позиций в Гуччи.

Прежде, чем переходить к описанию моих ощущений, посредством просмотра данной картины, хотелось бы акцентировать ваше внимание на ее актерский состав, в который входят такие мастодонты кино как: Адам Драйвер, Джаред Лето, Джереми Айронс, Джек Хьюстон, Сальма Хайек, Аль Пачино, Алексия Джастин Мюррэй, а также невероятная Леди Гага, о которой хотелось бы поговорить чуть детальнее. Вы можете подумать, странно, что на фоне таких актеров у автора данного обзора, появилось желание уделить больше внимания именно Гаге, а не остальным. Поверьте, мне, я не ошибаюсь. Порой, у меня складывалось ощущение, что «Дом Гуччи» — это трехчасовой бенефис новой звезды Голливуда по имении Леди Гага. Невероятных масштабов харизма и мастерство этой женщины хватило для того, чтобы покрыть весь зал своей энергетикой, заглушая тем самым, все те яркие вспышки в лице остальных актеров.

Касаемо самого фильма и его структурирования. Было видно, что мода режиссеру была неинтересна, чего не скажешь о самой истории семьи Гуччи. Ридли Скотт очень хорошо провернул свою маркетинговую компанию, заведя в заблуждение ту массу людей, что без ума от товаров GUCCI и мира моды в целом. Было очень забавно наблюдать за большим количеством людей, пришедшими в кинотеатр за тем, чтобы посмотреть фильм, который будет крутится вокруг подиумов, модных показов и прочей атрибутикой, присущей миру моды. Однако по итогу получили трехчасовое полотно, в центре которого встал вопрос взаимоотношений, вечно грызущейся между собой семьи.

Да, именно человеческие отношения, стоят во главе всего, что предоставил нам Ридли Скотт и сделал он это не классическим способом в виде документально-художественного повествования. Хоть в основу всего и легла реальная история, становления модного дома Гуччи, жанр самой картины больше напоминал мне вычурную сатиру с примесью комедийных элементов.

Вот что говорит об увиденном на экране, знаменитый модельер Том Форд, которого в фильме не обошли стороной:

Во время просмотра я несколько раз смеялся в голос, но не уверен, что авторы хотели добиться именно этого эффекта. Я не понял: это фарс или масштабная история о жадности? После я грустил несколько дней: видимо, только знавшие семью Гуччи лично испытают похожие чувства.


В отличии от Тома Форда, семью Гуччи я лично не знал и мне приходилось оценивать картину исключительно с кинематографической стороны. Без доли сомнений, могу сказать, что фильм принес мне немалое количество удовольствия, чего не скажешь о процессе его просмотра в кинотеатре. Полный зал людей, фыркающих и недовольных тем, что «картина длится так много», «зачем эти затяжные диалоги, которые ни к чему не ведут?» И посему у меня часто возникала мысль, что я получил бы больше удовольствие от картины, посмотрев ее сидя у себя дома.

Идти ли в кино на «Дом Гуччи»? Мой ответ скорее нет, чем да. Два с половиной часа, довольно тяжелое испытание для среднестатического любителя походов в кинотеатр, плюс ко всему я уверен, что фильм и без того соберет кассу, тем самым, не дав Ридли Скотту повод для очередных убытков. Лучше дождитесь этот фильм на просторах интернета и посмотрите его с комфортом дома.

Автор: Баграт Арутюнян

Фото: kinopoisk.ru

Любимые места релокантов в Ташкенте
Эксклюзив

Любимые места релокантов в Ташкенте

Самые дорогие для жизни города мира в 2022 году
Горячее

Самые дорогие для жизни города мира в 2022 году

Егор Крид побрился налысо
Горячее

Егор Крид побрился налысо

YouTube представил ТОП-3 самых популярных видео 2022 года
Горячее

YouTube представил ТОП-3 самых популярных видео 2022 года

Демна Гвасалия лично извинился за скандальную рекламу Balenciaga
Горячее

Демна Гвасалия лично извинился за скандальную рекламу Balenciaga

Ташкентский Планетарий покажет новогоднюю программу
Афиша

Ташкентский Планетарий покажет новогоднюю программу