Горячее 19:45 | 6.7.21

K-pop стал частью школьной программы

Об этом сообщает ABC News.

K-pop стал частью школьной программы

Музыкальный жанр K-pop с каждый днем доказывает свою мегапопулярность. Теперь поклонники южнокорейской музыки смогут изучать любимый жанр в школе. В частности, средняя школа Квангчон в провинции Чунгнам (Южная Корея) изменила свою учебную программу, чтобы специализироваться на K-pop. Кроме того, заведение теперь носит название «Высшая школа K-pop и исполнительского искусства».

Директор школы Пак Боюнг Гю рассказал, что «стремится дать ученикам найти свои сильные стороны, чтобы они могли заполнить миллионы рабочих мест, окружающих глобально расширяющуюся индустрию K-pop». Региональное правительство передало школе инвестиции в размере 10 миллионов долларов. Также сообщается, что в некоторых общеобразовательных школах Южной Кореи уже начали преподавать K-pop.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от BTS official (@bts.bighitofficial)

Ошеломительный успех бойз-бэнда BTS дал старт мировому развитию K-pop-индустрии. После премьеры клипа и песни «Butter» южнокорейская группа BTS установила новые рекорды Гиннесса. Оказалось, что на момент релиза музыкальный клип одновременно смотрели 3,9 миллионов зрителей. Прежний рекорд также принадлежал BTS: просмотры клипа «Dynamite» тогда составляли 3 миллиона.

Кроме того, «Butter» теперь является самым просматриваемым музыкальным роликом на YouTube за первые 24 часа. С момента релиза в течение одного дня он собрал 108 миллионов показов. На данный момент у видео 275 миллионов.

 

Интересно, что BTS достигла таких высот не только на YouTube, но и на Spotify. Согласно Книге рекордов Гиннесса, за первые 24 часа песня собрала 11,042 миллионов прослушиваний и скачиваний. Прежний рекорд принадлежал коллабу Эда Ширана и Джастина Бибера с песней «I don’t care» с 65 тысячами прослушиваний.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от BTS official (@bts.bighitofficial)

В мае группа BTS и сеть ресторанов McDonald’s представили коллаборацию. Поклонники смогут насладиться не только любимой едой, но и сувенирами и аксессуарами от группы. Акция доступна с 26 мая в 50 странах мира. В специальное меню BTS входит любимый фастфуд группы: 10 наггетсов, картофель фри, кола. Бонусом станут соусы — сладкий чили и каджун, приготовленные по рецептам ресторана McDonald’s в Южной Корее.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от McDonald’s (@mcdonalds)

Напомним, BTS (Bangtan Boys) – южнокорейский бойз-бенд, состоящий из 7 парней. Является самой популярной k-pop группой. BTS была сформирована 13 июня 2013 года под лейблом Big Hit Entertainment.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от BTS official (@bts.bighitofficial)

Запах зимы: краткий гайд от PEOPLE, как и какой парфюм выбрать на зиму
Стиль

Запах зимы: краткий гайд от PEOPLE, как и какой парфюм выбрать на зиму

Умид Искандаров впервые спустя 6 лет раскрыл причину развода с женой — видео
Видео, Горячее

Умид Искандаров впервые спустя 6 лет раскрыл причину развода с женой — видео

Во имя Отца, Сына и дома GUCCI: рецензия на новую картину Ридли «борца с миллениалами» Скотта
Обзоры

Во имя Отца, Сына и дома GUCCI: рецензия на новую картину Ридли «борца с миллениалами» Скотта

Рэпер Дрейк отказался от номинаций Grammy из-за участия в смертельном концерте Трэвиса Скотта
Горячее

Рэпер Дрейк отказался от номинаций Grammy из-за участия в смертельном концерте Трэвиса Скотта

Шахзода Мухаммедова призналась, почему перестала сниматься в кино — видео 
Видео, Горячее

Шахзода Мухаммедова призналась, почему перестала сниматься в кино — видео 

«Терплю лишь убытки»: Юлдуз Усманова рассказала о своем провальном бизнесе — видео
Видео, Горячее

«Терплю лишь убытки»: Юлдуз Усманова рассказала о своем провальном бизнесе — видео