В одном из заведений Ташкента посетителей кормят объедками
Потребитель.уз просит быть бдительными в местах общественного питания.
Недавно на сайте Потребитель.уз появилось сообщение об одном из заведений общественного питания Ташкента, где люди сами выбирают себе блюда с линии раздачи, заканчивающейся кассой. В этом заведении посетительница наблюдала занятную сцену.
Продавщица, стоя на раздаче, ела с тарелки салат. Не доев его, вывалила остатки в общий контейнер, откуда салат накладывают клиентам.
Одна из посетительниц в это время ела этот салат за столиком. Едва не подавившись, она спросила продавщицу, выложила ли она то что не доела туда, откуда раздаёт салат клиентам.
«Да, а что?», — оттерев рукою масляные губы, выдала продавщица.
Посетительница вызвала менеджера, и объяснила ему, что клиентов объедками после сотрудников кормить нельзя. На что менеджер предложил ей откушать у них бесплатно. Сомнительная компенсация.
Потребитель.уз просит быть бдительными в таких заведениях с открытой линией раздачи.