Узбекистанец в «Голосе»: о конкуренции, внезапной популярности и о том, можно ли купить место на проекте
Интервью с талантливым Александром Ли, который успешно проходит все этапы шоу «Голос».
Александр Ли – талантливый исполнитель и профессиональный музыкант из Ташкента, который произвел фурор на проекте «Голос». Именно его исполнение хайпового трека «Ты горишь как огонь» Slava Marlow, не оставило сомнений у членов жюри и позволило развернуть судейские кресла знаменитых артистов Леонида Агутина и Пелагеи на слепых прослушиваниях. Александр после недолгих раздумий выбрал себе в наставники Леонида Агутина. Сейчас он продолжает свое участие в шоу и уже прошел еще один этап – поединки, исполнив песню Seven Nation Army дуэта White Stripes в батле с Аной Агрба.
Специально для PEOPLE Александр рассказал о дружбе и конкуренции на проекте, наставнике Леониде и о том, что сделает первым делом, если станет победителем шоу «Голос».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
О том, как решил подать заявку на «Голос»
Три года назад я приехал в Москву и моей целью был другой проект, я хотел попасть на «Песни на ТНТ» во второй сезон. Я прошел первое испытание, нас заселили в отель, началась подготовка к съемкам, однако я не успел сделать документы и меня не выпустили на сцену. После этого я так расстроился и решил, что пока не добьюсь чего-то в Москве, не уеду отсюда.
Сейчас в Москве у меня вся жизнь связана с музыкой, весь заработок именно на этом. Однажды я участвовал в таких проектах как «Ну-ка, все вместе!» и «Музыкальная интуиция», и после них зарекся больше не ходить на телевизионный проекты.
Но потом я понял, что от них есть польза, и решил пойти на проект ради пиара для своей группы и для большего количества заказов на работу. Честно говоря, думал схожу и сразу вылечу, но зато будут видео в портфолио.
О чувствах перед первым выступлением
Перед первым этапом я конечно чувствовал волнение, но потом когда вышел и начал петь, уже стало все привычно. А вот на втором этапе я волновался сильнее, наверное потому что я выступал в дуэте, выступать с кем-то мне всегда сложнее.
В целом, это не моя атмосфера, я люблю свободно колесить по концертам, выступать там, где меня хотят слышать, а не там, где меня оценивают. На проекте же нужно соревноваться и сам рабочий процесс сложный, ответственный. Я немного другой человек, поэтому я не воспринимаю проект как праздник, как это делают другие участники. Я пришел сюда, даже не думая о выигрыше, и в целом отношусь к этому конкурсу исключительно с рабочей точки зрения.
О работе с наставниками
Я был уверен что кто-то повернется, но кто именно не предполагал. Но однозначно единственный человек из четверки наставников, к кому бы я хотел попасть — это Леонид Агутин. Поэтому когда он повернулся, я очень обрадовался. Если выбирать из всех наставников, которые были на проекте, я бы еще хотел попасть к Басте.
С Агутиным работается очень свободно. Он супер спокойный, максимально такой же, каким его видят на TV, простой, добрый, а самое главное, он дает полную свободу в том, что мы делаем.
Он выявлял сильные стороны артиста и все номера были построены так, как хотят именно артисты, а не как хочет канал или он сам. На двух выступлениях аранжировку, музыку, вокальные фишки и прочее, мы делали сами, это все — наши идеи.
У нас есть контакты Леонида Агутина, мы могли отправлять свои идеи лично ему, а порой он что-то предлагал сам. Сначала мы всей командой ездили на базу, репетировали там, а уже потом репетиции проходили на канале.
Читайте также: Эксклюзив PEOPLE: легендарная узбекская группа SETORA о своём выпускном и секретном послании выпускникам 2021
Можно ли купить место на Голосе
Мне показалось все достаточно честно проходит, возможно у организаторов и наставников сего мероприятия есть свой взгляд на это, но я денег никаких не платил. Пришел, отпел, им понравилось, прошел дальше. Я особо не вникал во все это, мне было не важно. Сам я вообще не надеялся, что пройду, думал просто выступлю и все, но что-то потом понесло немного.
Если ли сценарий на проекте
Есть режиссерский сценарий, как и везде. А что касается именно участников, то нет, проект не пытается сделать из людей тех, кем они не являются. Нет такого, чтобы артисту указывали, что делать.
Умение петь и стиль — это разные вещи, петь умеют все, а вот стиль есть не у всех.
Об атмосфере на проекте и сплетнях за кулисами
Атмосферу на проекте я бы описал одним словом: суета. Все участники классные ребята, я просто сам по себе не особо общительный человек, поэтому мне довольно сложно находится на проекте.
Лично в нашей команде интриг не было. Несмотря на то, что я держался отдельно, могу сказать, что у нас очень дружная команда. Но с другой стороны, я не был в других командах и может там все по-другому.
О конкуренции
Своей главной конкуренткой я считаю Анну, с которой я пел в дуэте, очень сильный голос у нее. А лично у меня духа соперничества вообще нет, я просто делаю свою работу.
О коллабе мечты
Я бы хотел записать фит с Моргенштерном и со Славой Мэрлоу. Они мне нравятся и музыку, которую мы пишем, отличается от того, что мы делаем на Голосе.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Об узбекском шоу-бизнесе
В Узбекистане музыкальная индустрия еще слабо развита. Но все же, за последние несколько лет появляется много нового, устраивают различные фестивали, недавно вот прошел фестиваль «Стихия», я был очень рад, что подобные события устраивают на моей Родине. Это масштабные шаги в лучшее будущее для артистов Узбекистана.
Читайте также: В ожидании моря: дикое техно на дне высохшего Арала