Стало известно, сколько стоит реклама у топовых узбекских блогеров - PEOPLE.UZ
Горячее 18:50 | 10.3.22

Стало известно, сколько стоит реклама у топовых узбекских блогеров

В сети распространилась информация об их доходах за один рекламный stories.

Стало известно, сколько стоит реклама у топовых узбекских блогеров

С каждым годом ведение блога в Узбекистане набирает популярность, и число блогеров растет. Известно, что их основной источник дохода — реклама. Издание Daryo раскрыло цены на рекламу самых популярных вайнеров.

Озод Хуррамов

Молодой блогер взорвал интернет своим необычным образом, в котором он предстаёт в своих шуточных роликах. 15-секундная реклама на его странице в Instagram стоит 500 долларов, а минутная реклама в ленте — две тысячи долларов.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от khuramovozod (@liil.khuramov)

Afandining qizlari

Три подруги Нигора, Нигина, Мубора являются известнвми вайнерами. Их видео всегда отражает национальные и культурные ценности узбекского народа. В основном девушки рекламируют банковские услуги и женскую одежду. Их реклама в stories стоит 900 долларов и 1800 долларов за размещение в ленте.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Afandiniqizlari_official (@afandiniqizlari_official)

Dilime

Дильшод Назаров, также известный инстаблогер. За размещение 15-секундной рекламы у себя на странице он получает 500 долларов. Стоимость размещения рекламы в ленте составляет 2500 долларов.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Назаров Яхши бола😇 (@dili.me)

Азода

Несмотря на то, что блогер Азода казашка по происхождению, девушка неоднократно утверждала, что любит узбекские национальные ценности и именно из-за этого переехала в нашу страну, которая помогает ей прилично зарабатывать. Реклама на странице Азоды в Instagram стоит от 300 до 500 долларов, а реклама в ее аккаунте — от 1500 до 2500 долларов.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от KOTTA QIZ / Azoda beliy! ⬜️ (@azodaofficial)

Тимур Алиханов

Тимур — одним из первых начал снимать вайны в Узбекистане. Алиханов, у которого 537 тысяч подписчиков, также не стесняется продавать рекламу. За размещение на своей странице 15-секундного ролика он возьмет 500 долларов, а размещение видео в ленте — 2000 долларов.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Алихонов Тимур🍼 (@alixonov__timur)

Хонзода

Девушка наиболее известна под псевдонимом Ханна. Число ее подписчиков составляет 1,3 миллиона. Так 15-секундный рекламный ролик с ее участием стоит порядке 400 долларов. При наличии готовой рекламы цена снижается до 100 и 300 долларов соответственно. А вот реклама в ленте Хонзоды стоит 1000 долларов.

Mittime

Вайнер Mittime, настоящее имя которого Улугбек Шодибеков, имеет почти 900 тысяч подписчиков.  Размещение рекламы на его странице обходится немного дороже, чем у других блоггеров. Так 30-секундное видео-объявление в stories стоит 700 долларов, а размещение рекламы на аккаунте составляет три тысячи долларов.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Ulug’bek (@mitti.me)

Mitti vine

У Фархода Маннопова, более известного как Mitti.vine, свыше 780 000 подписчиков, а размещение рекламы на его аккаунте стоит от 400 до 700 долларов. Реклама в ленте у вайнера стоит 2500 долларов.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Mittivine (@mittivine)

Муниса Ризаева рассказала о мужских изменах и вранье
Горячее

Муниса Ризаева рассказала о мужских изменах и вранье

Море прекрасных дам и появление Тимати: Как прошел концерт Анны Седоковой в Ташкенте?
Афиша

Море прекрасных дам и появление Тимати: Как прошел концерт Анны Седоковой в Ташкенте?

Петросян купил двухлетнему сыну дом в Турции
Горячее

Петросян купил двухлетнему сыну дом в Турции

«Ты еще маленький за базар отвечать»: У Ивлеевой конфликт с Егором Кридом
Горячее

«Ты еще маленький за базар отвечать»: У Ивлеевой конфликт с Егором Кридом

Низомиддинова шокировала поклонников новым образом
Горячее

Низомиддинова шокировала поклонников новым образом

Подписчики Shaman’а «отправляют» его воевать, чтобы доказать патриотизм
Горячее

Подписчики Shaman’а «отправляют» его воевать, чтобы доказать патриотизм