Стало известно, сколько стоит реклама у топовых узбекских блогеров
В сети распространилась информация об их доходах за один рекламный stories.
С каждым годом ведение блога в Узбекистане набирает популярность, и число блогеров растет. Известно, что их основной источник дохода — реклама. Издание Daryo раскрыло цены на рекламу самых популярных вайнеров.
Озод Хуррамов
Молодой блогер взорвал интернет своим необычным образом, в котором он предстаёт в своих шуточных роликах. 15-секундная реклама на его странице в Instagram стоит 500 долларов, а минутная реклама в ленте — две тысячи долларов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Afandining qizlari
Три подруги Нигора, Нигина, Мубора являются известнвми вайнерами. Их видео всегда отражает национальные и культурные ценности узбекского народа. В основном девушки рекламируют банковские услуги и женскую одежду. Их реклама в stories стоит 900 долларов и 1800 долларов за размещение в ленте.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Dilime
Дильшод Назаров, также известный инстаблогер. За размещение 15-секундной рекламы у себя на странице он получает 500 долларов. Стоимость размещения рекламы в ленте составляет 2500 долларов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Азода
Несмотря на то, что блогер Азода казашка по происхождению, девушка неоднократно утверждала, что любит узбекские национальные ценности и именно из-за этого переехала в нашу страну, которая помогает ей прилично зарабатывать. Реклама на странице Азоды в Instagram стоит от 300 до 500 долларов, а реклама в ее аккаунте — от 1500 до 2500 долларов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Тимур Алиханов
Тимур — одним из первых начал снимать вайны в Узбекистане. Алиханов, у которого 537 тысяч подписчиков, также не стесняется продавать рекламу. За размещение на своей странице 15-секундного ролика он возьмет 500 долларов, а размещение видео в ленте — 2000 долларов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хонзода
Девушка наиболее известна под псевдонимом Ханна. Число ее подписчиков составляет 1,3 миллиона. Так 15-секундный рекламный ролик с ее участием стоит порядке 400 долларов. При наличии готовой рекламы цена снижается до 100 и 300 долларов соответственно. А вот реклама в ленте Хонзоды стоит 1000 долларов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Mittime
Вайнер Mittime, настоящее имя которого Улугбек Шодибеков, имеет почти 900 тысяч подписчиков. Размещение рекламы на его странице обходится немного дороже, чем у других блоггеров. Так 30-секундное видео-объявление в stories стоит 700 долларов, а размещение рекламы на аккаунте составляет три тысячи долларов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Mitti vine
У Фархода Маннопова, более известного как Mitti.vine, свыше 780 000 подписчиков, а размещение рекламы на его аккаунте стоит от 400 до 700 долларов. Реклама в ленте у вайнера стоит 2500 долларов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram