Напиток из Pepsi и молока «Pilk» покоряет тренды
Популярным такое сочетание сделала Линдси Лохан.
Маркетологи Pepsi в этом году явно решили превзойти знаменитую предновогоднюю кампанию своих главных конкурентов — Coca-Cola. И выпустили рождественскую рекламу, в которой Линдсей Лохан готовит необычный напиток. В нем всего два неочевидных ингредиента: актриса добавляет в Pepsi коровье молоко и называет его «пилк» (Pepsi + milk).
Напиток Линдси Лохан привлёк внимание пользователей Сети из-за нестандартного сочетания вкусов. Блогеры запаслись газировкой и молоком, чтобы приготовить «пилк» самостоятельно и начали экспериментировать с рецептурой. Тиктокер, который налил примерно две трети обычной Pepsi и одну треть молока остался доволен.
Девушка, которая добавила больше молока, чем Pepsi, оказалась недовольна из-за неприятных ощущений.
Блогеры также попробовали смешать молоко с диетической Pepsi и добавить больше газировки. Они пришли к выводу, что так напиток кажется вкуснее.
Судя по «тест-драйвам» напитка, сочетание Pepsi и молока не вызвало у блогеров восторга и оказалось на любителя. Хотя пилк был известен в тиктоке и раньше, однако, кажется, Линдси Лохан принесла оригинальному напитку большую популярность.