Еще один эстетический шедевр: рецензия на фильм «Французский вестник. Приложение к газете» - PEOPLE.UZ
Обзоры 18:20 | 16.11.21

Еще один эстетический шедевр: рецензия на фильм «Французский вестник. Приложение к газете»

Фильм сказочника Уэса Андерсона из мира кинематографа.

Еще один эстетический шедевр: рецензия на фильм «Французский вестник. Приложение к газете»

На самом деле, я очень люблю и что самое главное ценю фильмы, после просмотра которых, мне не находится что сказать. Фильмы, что по-настоящему поражают сознание зрителя, держащие его в приятном напряжении, доставляющие ему эстетическое удовольствие на протяжении всего просмотра. Как вы могли понять из предисловия данного материала, фильм Уэса Андерсона под названием «Французский вестник» оказался именно из этой категории.

В данном обзоре, мы с вами разберем все то, что пытался рассказать нам режиссер постановщик, а также попытаемся понять, почему в наше время никому не интересны хорошие, качественные фильмы, которые вносят значимый вклад в развитие современного кинематографа, но сначала о сюжете:

Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала, который выходил в свет в вымышленном французском городе в середине двадцатого века. Каждая из историй расскажет нам о ситуациях, которые войдут в последний выпуск журнала: не только про само событие, но ещё и про написавшего журналиста. Фильм состоящий из трех новел, сюжет, который затрагивают разные темы: и про взаимоотношение отцов и детей, и про людей разных возрастов, и про молодёжное бунтарство, и про встречу двух противоположностей, и вообще про жизнь. В каждом сюжете найдется прямая линия, смысл и цель, но у каждого будет своя подача: в одном журналистка будет принимать непосредственное участие в мини-революции, в другом журналист расскажет все в интервью на шоу, в третьем — выступит ведущей на выставке, рассказав историю созданной фрески. И это разнообразит и без того разный, но при этом очень интересный сюжет.

 Касаемо самого фильма.

Здесь друзья, я мог бы остановиться на том, что в фильме вы можете увидеть голливудского Петрова то бишь Тимоти Шаламе, который лезет на сегодняшний день из каждого утюга, вписываясь во все крупнобюджетные картины.

Как бы я к этому не относился, фильмы с его участием приносят студиям прибыль, а женской части любителей кино – удовольствие, а это значит, что все в плюсе. Хорошо, что вам приходится читать обзор, не нацеленный на данный фактор, но еще лучше, что Шаламе в фильме не является центральным персонажем. Как это присуще фильмам Уэса Андерсона, он собрал целый каскад звезд мирового масштаба и каст нового полотна мастера выглядит следующим образом: Бенисио Дель Торо, Эдриан Броуди, Тильда Суинтон, Леа Сейду, Фрэнсис МакДорманд, Джеффри Райт, Билл Мюррей, Оуэн Уилсон, а также Кристоф Вальц.

Кому может быть интересен этот фильм и уместен ли локальный шум вокруг него?

Я не большой сторонник людей, которые могут себе позволить говорить о том, что тот или иной фильм может быть «не для всех», разделяя тем самым зрителей на классы. Как по мне, это неправильно и неэтично, но Французский вестник – это кино, которое не несет в себе задачи понравиться кому-то, так скажем навязать себя. При том, что в нем собраны звезды с мировым именем, звучит это еще более странно или даже неправдоподобно. Как бы парадоксально это не выглядело, Андерсон является тем режиссером, который никогда напрямую не говорит тебе о том, что его фильмы являются произведением искусства, он дает это право зрителю, а сам в свою очередь забивается где-то у себя в комнатушке для написания очередного полотна, чтобы после завершения рабочего процесса, смущенно представить его публике. 

Посему я хочу сказать, что вне зависимости от того, нравятся ли вам фильмы, в которых нет море экшна и сортирного юмора, и при все при этом, вы считаете себя киноманом, то Французский вестник может стать для вас трамплином для того, чтобы погрузиться в мир кинематографии чуть глубже. Ко всему прочему, не могу не упомянуть и то, что данная картина может стать неким пособием для моих коллег-журналистов, к тому, как правильно и со вкусом готовить свои материалы и репортажи. Для нашей страны — это как нельзя актуально, не находите? 

 Людям неинтересно качественное кино.

К моему большому сожалению, из года в год, я прихожу именно к такому умозаключению. На премьерный показ картины в одном большом кинозале сидело три человека, включая меня. Данный факт, не может не расстраивать меня, особенно, принимая во внимание, что картина с небольшим бюджетом в 25 миллионов, собрала за первую неделю чуть меньше вложенной в картину, суммы.

Я очень надеюсь, что большую роль также сыграло и то, что на сегодняшний день, картина получила прокат еще не по всему миру, в связи с очередными локдаунами и вспышками коронавируса. В любом случае, хочется надеяться на то, что фильмов подобного рода с каждым годом будет все больше, а зрители начнут ценить их по достоинству. Главное, чтобы все это было не поздно.

Автор: Баграт Арутюнян

Фото: kinopoisk.ru

Низомиддинова шокировала поклонников новым образом
Горячее

Низомиддинова шокировала поклонников новым образом

Подписчики Shaman’а «отправляют» его воевать, чтобы доказать патриотизм
Горячее

Подписчики Shaman’а «отправляют» его воевать, чтобы доказать патриотизм

Тимати пришлось покинуть Узбекистан из-за критики
Горячее

Тимати пришлось покинуть Узбекистан из-за критики

Больной лейкемией Тиньков связался со своим донором спустя два года после операции
Горячее

Больной лейкемией Тиньков связался со своим донором спустя два года после операции

Скончался заслуженный артист Узбекистана Равшан Намозов
Горячее

Скончался заслуженный артист Узбекистана Равшан Намозов

Появилось редкое фото сына Илона Маска, сменившего пол
Горячее

Появилось редкое фото сына Илона Маска, сменившего пол