Обзоры 18:20 | 16.11.21

Еще один эстетический шедевр: рецензия на фильм «Французский вестник. Приложение к газете»

Фильм сказочника Уэса Андерсона из мира кинематографа.

Еще один эстетический шедевр: рецензия на фильм «Французский вестник. Приложение к газете»

На самом деле, я очень люблю и что самое главное ценю фильмы, после просмотра которых, мне не находится что сказать. Фильмы, что по-настоящему поражают сознание зрителя, держащие его в приятном напряжении, доставляющие ему эстетическое удовольствие на протяжении всего просмотра. Как вы могли понять из предисловия данного материала, фильм Уэса Андерсона под названием «Французский вестник» оказался именно из этой категории.

В данном обзоре, мы с вами разберем все то, что пытался рассказать нам режиссер постановщик, а также попытаемся понять, почему в наше время никому не интересны хорошие, качественные фильмы, которые вносят значимый вклад в развитие современного кинематографа, но сначала о сюжете:

Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала, который выходил в свет в вымышленном французском городе в середине двадцатого века. Каждая из историй расскажет нам о ситуациях, которые войдут в последний выпуск журнала: не только про само событие, но ещё и про написавшего журналиста. Фильм состоящий из трех новел, сюжет, который затрагивают разные темы: и про взаимоотношение отцов и детей, и про людей разных возрастов, и про молодёжное бунтарство, и про встречу двух противоположностей, и вообще про жизнь. В каждом сюжете найдется прямая линия, смысл и цель, но у каждого будет своя подача: в одном журналистка будет принимать непосредственное участие в мини-революции, в другом журналист расскажет все в интервью на шоу, в третьем — выступит ведущей на выставке, рассказав историю созданной фрески. И это разнообразит и без того разный, но при этом очень интересный сюжет.

 Касаемо самого фильма.

Здесь друзья, я мог бы остановиться на том, что в фильме вы можете увидеть голливудского Петрова то бишь Тимоти Шаламе, который лезет на сегодняшний день из каждого утюга, вписываясь во все крупнобюджетные картины.

Как бы я к этому не относился, фильмы с его участием приносят студиям прибыль, а женской части любителей кино – удовольствие, а это значит, что все в плюсе. Хорошо, что вам приходится читать обзор, не нацеленный на данный фактор, но еще лучше, что Шаламе в фильме не является центральным персонажем. Как это присуще фильмам Уэса Андерсона, он собрал целый каскад звезд мирового масштаба и каст нового полотна мастера выглядит следующим образом: Бенисио Дель Торо, Эдриан Броуди, Тильда Суинтон, Леа Сейду, Фрэнсис МакДорманд, Джеффри Райт, Билл Мюррей, Оуэн Уилсон, а также Кристоф Вальц.

Кому может быть интересен этот фильм и уместен ли локальный шум вокруг него?

Я не большой сторонник людей, которые могут себе позволить говорить о том, что тот или иной фильм может быть «не для всех», разделяя тем самым зрителей на классы. Как по мне, это неправильно и неэтично, но Французский вестник – это кино, которое не несет в себе задачи понравиться кому-то, так скажем навязать себя. При том, что в нем собраны звезды с мировым именем, звучит это еще более странно или даже неправдоподобно. Как бы парадоксально это не выглядело, Андерсон является тем режиссером, который никогда напрямую не говорит тебе о том, что его фильмы являются произведением искусства, он дает это право зрителю, а сам в свою очередь забивается где-то у себя в комнатушке для написания очередного полотна, чтобы после завершения рабочего процесса, смущенно представить его публике. 

Посему я хочу сказать, что вне зависимости от того, нравятся ли вам фильмы, в которых нет море экшна и сортирного юмора, и при все при этом, вы считаете себя киноманом, то Французский вестник может стать для вас трамплином для того, чтобы погрузиться в мир кинематографии чуть глубже. Ко всему прочему, не могу не упомянуть и то, что данная картина может стать неким пособием для моих коллег-журналистов, к тому, как правильно и со вкусом готовить свои материалы и репортажи. Для нашей страны — это как нельзя актуально, не находите? 

 Людям неинтересно качественное кино.

К моему большому сожалению, из года в год, я прихожу именно к такому умозаключению. На премьерный показ картины в одном большом кинозале сидело три человека, включая меня. Данный факт, не может не расстраивать меня, особенно, принимая во внимание, что картина с небольшим бюджетом в 25 миллионов, собрала за первую неделю чуть меньше вложенной в картину, суммы.

Я очень надеюсь, что большую роль также сыграло и то, что на сегодняшний день, картина получила прокат еще не по всему миру, в связи с очередными локдаунами и вспышками коронавируса. В любом случае, хочется надеяться на то, что фильмов подобного рода с каждым годом будет все больше, а зрители начнут ценить их по достоинству. Главное, чтобы все это было не поздно.

Автор: Баграт Арутюнян

Фото: kinopoisk.ru

Запах зимы: краткий гайд от PEOPLE, как и какой парфюм выбрать на зиму
Стиль

Запах зимы: краткий гайд от PEOPLE, как и какой парфюм выбрать на зиму

Умид Искандаров впервые спустя 6 лет раскрыл причину развода с женой — видео
Видео, Горячее

Умид Искандаров впервые спустя 6 лет раскрыл причину развода с женой — видео

Во имя Отца, Сына и дома GUCCI: рецензия на новую картину Ридли «борца с миллениалами» Скотта
Обзоры

Во имя Отца, Сына и дома GUCCI: рецензия на новую картину Ридли «борца с миллениалами» Скотта

Рэпер Дрейк отказался от номинаций Grammy из-за участия в смертельном концерте Трэвиса Скотта
Горячее

Рэпер Дрейк отказался от номинаций Grammy из-за участия в смертельном концерте Трэвиса Скотта

Шахзода Мухаммедова призналась, почему перестала сниматься в кино — видео 
Видео, Горячее

Шахзода Мухаммедова призналась, почему перестала сниматься в кино — видео 

«Терплю лишь убытки»: Юлдуз Усманова рассказала о своем провальном бизнесе — видео
Видео, Горячее

«Терплю лишь убытки»: Юлдуз Усманова рассказала о своем провальном бизнесе — видео