Chanel обвинили в пропаганде домашнего насилия — фото
Бренд угодил в очередной скандал.
Модный дом Chanel вновь оскандалился на Неделе высокой моды в Париже, где представил новую коллекцию женской одежды. И все бы ничего, но пользователи Сети заметили, что растушевка темных теней вокруг глаз манекенщиц слишком напоминает синяки.
Любопытно, что такой мейк-ап должен был стать отсылкой к авангардному макияжу начала XX века, но многим они напомнили скорее последствия домашнего насилия, чем исторический грим. Комметаторы, наравне с модными критиками, отметили, что без специальных объяснений совершенно не догадались бы о таком значении макияжа. Многие также высказались о том, что такими действиями модный дом поощряет домашнее насилие.
Однако на этом скандалы по поводу этого показа не закончились. Дело в том, что в начале дефиле на подиуме появилась княжна Монако Шарлотта Казираги, выехавшая на подиум верхом на лошади. После этого выхода пользователи сети обвинили бренд в жестком обращении с животными. Стоит отметить, что такой перформанс бренда с лошадью был отсылкой к Габриэль Шанель, которая любила верховую езду и ввела в моду брюки.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Ранее французский дом моды заявил, что будет продавать некоторые сумки по одной в год каждому покупателю. С октября 2021 года компания официально изменила политику продажи популярных моделей сумок — Classic Flap Bag и Coco Handle. Теперь в официальной бутике один покупатель сможет приобрести всего одну культовую сумочку в год. Такие же меры были приняты относительно мелких изделий из кожи, например, визитниц и кошельков.
Такие меры были приняты потому, что рост на покупку этих моделей сумок Chanel сильно возрос. Таким образом компания хочет сделать свои товары более редкими и эксклюзивными. Еще одной серьезной мерой оказалось повышение цен на данные модели, однако их спрос не падает по сей день.