Balmain и Barbie, GUCCI и Xbox: самые неожиданные коллаборации мировых брендов
От коллабораций с детскими игрушками до сочетания ювелирных изделий с кроссовками.
Мода всегда была направлена на то, чтобы смотреть вперед и никогда не отставать от нее. Объединяя существующие концепции брендов, коллаборации стремятся предложить свежие перспективы для сторонников бренда, а также вызвать чувство любопытства и неуверенности в том, что будет дальше.
В 2021 году появилось немало брендов, выпускающих совместные капсульные коллекции. PEOPLE собрал для вас самые смелые и неожиданные коллабы 2021 — 2022.
Prada и Adidas
Коллекция adidas for Prada Re-Nylon вышла полноценной, они не стали ограничиваться одними кроссовками и сумками, а подготовили полноценную совместную капсулу, куда войдут одежда, обувь и аксессуары. Дата выхода коллекции будет доступна по всему миру с 13 января 2022 года.
Читайте также: По-настоящему высокая мода: 10 знаковых дизайнеров, которые изменили представление о стиле
Balmain и Barbie
Французский дом моды Balmain совместно с брендом кукол Barbie создали коллекцию одежды и аксессуаров. В коллаб вошли более 70 позиций легендарного ярко-розового цвета. Цены на вещи из второй совместной коллекции варьируются от 195 до 990 евро. Продажа необычной «кукольной» коллекции стартовала уже сегодня, 13 января. Приобрести вещи можно во всех официальных магазинах бренда Balmain.
GUCCI и Xbox
Компания Microsoft решила сделать необычный коллаб с модным домом Gucci в честь 20-летия Xbox. Таким образом, мир увидел довольно нестандартную игровую консоль Xbox Series X, покрытую монограммой Gucci, два беспроводных контроллера с фирменными цветными полосами и специальный брендированный чемодан для их хранения и переноски. 17 ноября 2021 года вышло всего 100 таких комплектов.
Hot Wheels и GUCCI
Модные игрушечные машинки? Почему бы и нет. Два мировых бренда объединились и выпустили игрушечный модный Cadillac, стоимостью 120$, что намного дороже «обычных» машинок бренда Hot Wheels в детских магазинах. Крошечная модель автомобиля Cadillac Seville образца 1982 года в масштабе 1:64 поступила в продажу 18 октября 2021 года.
Nike и Swarovski
Nike сделали коллаборацию с брендом ювелирных украшений Swarovski. Это не первый совместный продукт компаний, однако новый дизайн выглядит довольно нестандартным, с первого взгляда напоминает «щупальцы» Венома. Обувь выполнили в черном и белом цветах, дополнив съемными резиновыми панелями с объемным хаотичным узором и кристаллами. Эти панели прикрепили к кроссовкам с помощью массивных винтов.