Balenciaga начал продажу «униформы мусорщика» за четыре тысячи долларов — фото
Похоже, один из самых дорогих домов моды сменил концепцию.
Люксовый испанский бренд Balenciaga шокировал пользователей Интернета, представив новую коллекцию одежды. Ранее модный дом в сотрудничестве с Crocs выпустил туфли эксцентричного вида – кроксы на каблуке. Вещь мигом вдохновила пользователей соцсетей на создание различных мемов. Еще в 2017 году креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия похвалил Crocs французскому Vogue за производство «самой удобной обуви в мире». Новые туфли дебютировали на в коллекции Balenciaga Spring 2022 и представлены в зеленом и черном цветах.
Это уже не первый раз, когда Balenciaga удивляет пользователей Сети. Теперь модный дом будет продавать мужскую неоново-желтую куртку oversize со светоотражающими полосками и капюшоном, которая войдет в коллекцию Осень-Зима 2021. Любопытно, что новинка обойдется покупателю примерно в четыре тысячи долларов. В соцсетях уже шутят, что куртка очень похожа на «униформу мусорщика». От обычной одежды рабочего ее отличает лишь логотип бренда и цена. К слову, стоимость куртки составляет четыре тысячи долларов.
На днях Balenciaga удалил весь свой контент из соцсетей. По мнению издания Dazed, внезапная очистка означает «начало новой эры» модного дома. Зимой этого года практически такую же стратегию выбрал итальянский модный дом Bottega Veneta, удалив учетные записи в социальных сетях. Позже, бренд представил первый выпуск собственного онлайн-журнала.
Соцсети представляют гомогенизацию культуры. Все видят один и тот же контент. В том, что я делаю, огромное количество мыслей и идей, а соцсети их слишком упрощают, — прокомментировал тогда свой отказ от Instagram, Facebook и Twitter креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли.