Автор «Гарри Поттера» рассказала о том, что ее хотят убить
Кажется, писательница переживает не лучшие времена.
В последнее время британская писательница, сценаристка, продюсер и автор культовых книг о Гарри Поттере Джоан Роулинг фигурирует в крупных скандалах. Дело в том, что ранее женщина якобы нелестно высказалась о трансгендерных людях, что оскорбило некоторых активистов.
Тогда автора обвинили в трансфобии — негативном отношении к трансгендерным людям. Она опубликовала скандальный твит, после которого на нее обрушился шквал хейта. Помимо ЛГБТ-активисток, от Джоан отвернулись и те, кто благодаря ей начал свою актерскую карьеру — Эмма Уотсон, Дэниел Редклифф и другие звезды поттерианы.
Спустя несколько месяцев, некоторые активисты решили отомстить Роулинг и опубликовали фото с ее домом в Шотландии. Писательница не стала медлить и написала в своем Twitter о том, что ее пытаются запугать и даже угрожают ей убийством:
В прошлую пятницу (19 ноября) адрес моей семьи был опубликован в Twitter тремя активистами, которые сфотографировались перед нашим домом, стараясь сделать снимок так, чтобы был виден адрес <…> Им следовало бы задуматься над тем, что я получила уже столько угроз убийством, что ими можно обклеить весь мой дом, и не перестала высказываться на эту тему. Возможно, — я просто предполагаю — лучший способ доказать, что ваше движение не представляет угрозы для женщин, состоит в том, чтобы перестать их преследовать, домогаться и угрожать им, — подытожила свою публикацию Джоан.
Напомним, 55-летняя Джоан Роулинг — одна из самых известных писательниц современности, подарившая миру серию книг о юном волшебнике Гарри Поттере и его друзьях. Из-за частых переездов по Англии, у будущей писательницы не было друзей, и из-за этого она любила читать и придумывать свои истории. Свой первый рассказ – про мистера Кролика и мисс Пчелу – Роулинг сочинила в 6 лет. Уже 1995 году она окончила работу над первым романом «Гарри Поттер и философский камень», Джоан разослала копии рукописей в двенадцать издательств и во всех получила отказ. Только через год редактор лондонского издательства Bloomsbury Барри Каннингем дал согласие на публикацию книги, да и то только после того, как ею заинтересовалась его восьмилетняя дочь.