Волосы в блюдах, грязь в сэндвиче и фейс-стоп: обзор кофейни B&B – Peoplenews.uz
Архив 17:01 | 4.6.21

Волосы в блюдах, грязь в сэндвиче и фейс-стоп: обзор кофейни B&B

B&B - сеть кофеен в Ташкенте, по городу имеется три филиала.

Волосы в блюдах, грязь в сэндвиче и фейс-стоп: обзор кофейни B&B

Сегодняшний обзор будет посвящён филиалу на улице Максима Горького. Насколько всем известно, в последнее время очень много неприятных ситуаций происходит с гостями именно этого заведения, в том числе и со мной. Самая первая ситуация, напомню вам, была с грязью в моём блюде. Вы правильно прочитали, именно грязь была в моей тарелке.

Заготовщики плохо промыли зелень и принесли мне сэндвич, рядом с которым лежали листья салата, а на них глина. Администрация заведения изначально подтвердила, что это глина, а в конце они решили придумать интересную отговорку — они назвали грязь маринадом от салата.

Следующий инцидент произошёл, когда я оформила доставку. Я заказала салат с тунцом, и внутри салата был светлый волос.

В третий раз я случайно оказалась в этом заведении и решила дать ему ещё один шанс. Я надеялась, что ничего уже не произойдёт, но не тут-то было. Я заказала ньоки с лососем, и сразу же после того, как мне принесли блюдо, я заметила в нём волос, и это произошло на глазах у официанта. Поэтому у администрации ко мне не было никаких вопросов. В этот же день администратор филиала на Новомосковской предложил мне пройти на кухню и посмотреть, как работают их повара.

Сказать что я была в шоке – ничего не сказать. Я очень жалею, что в тот момент я не зафиксировала всё увиденное. Повара были без перчаток, без масок, царила антисанитария, рабочие поверхности были грязными. На кухне находились как повара, так и уборщики заведения. Вчера нашей командой было принято решение, что стоит выпустить обзор этого заведения, а для того чтобы был обзор, нужны фотографии блюд. С этой целью я посетила филиал на улице Максима Горького.

Я заказала ньоки с лососем, греческий салат, а моя подруга — открытый тост с сёмгой. Немного позже я заказала салат с ростбифом и классический брауни. Сюрпризы начались в греческом салате: фета в салате была горькой, что было похоже на продукт плохого качества, сам салат был едва заправлен маслом и был очень сухим. Я в своих обзорах пишу о том, что греческий салат практически невозможно испортить, но такие ситуации происходят, и это именно тот случай, когда салат был испорчен.

Далее, когда при мне моя подруга начала разрезать свой тост, она заметила, что за ножом тянется волос не её цвета. Управляющий, увидев это, попытался сгладить ситуацию и предложил другое блюдо, помимо всего этого он предложил пройти на кухню посмотреть, как обстоят дела.

Когда я начала спускаться в подвал, где расположена кухня, меня остановил второй администратор и категорически запретил это делать. Есть предположение, что скорее всего, было, что скрыть. Любое заведение обязано показать своему гостю кухню по его требованию, так как это напрямую связано с пищей, которую употребляет человек внутрь, а значит и с его здоровьем.

Согласно статье 12 Закона Республики Узбекистана «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на гарантию, что приобретённый им товар (работа, услуга) изготовлен или выполнен с соблюдением требований санитарно-гигиенических, в том числе радиологических, противоэпидемических и других действующих норм и правил, и является безопасным для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняет вреда его имуществу.

Я изначально сказала, что у меня нет специализированной одежды — перчаток, маски, шапочки и халата, без которых вход на кухню запрещён. Была согласна на расстоянии одного метра от двери просто посмотреть на состояние кухни без записи видео на телефон, но мне отказали. Прошло 50 минут с момента моего заказа основного блюда, и мне приносят уже повторно разогретые ньоки с лососем. Хочу сразу отметить, что граммаж лосося значительно уменьшился с того момента, как я пробовала это же блюдо в филиале на Новомосковской. Хочу немного описать вам вкус пасты, которую разогрели в микроволновке со сливочным соусом. Как мне объяснили, это была не микроволновка, а специальная печь. Однако формулировка сути не меняет — блюдо было вторично разогрето, сыр был подсушен, часть соуса впиталась в сами ньоки и лосось был уже не таким сочным. Что касается греческого салата, мне предложили его заменить на другой салат или переделать, я выбрала другой салат и ждала его.

У меня приняли заказ на десерт, и когда я вернулась за наш столик, ко мне подошёл управляющий и заявил о том, что с данный минуты мы втроём — я и две мои подруги — находимся в чёрном списке их заведения. На вопрос «Почему?» мне ответили, что они не соответствуют нашим требованиям. Неужели платить деньги за вкусную еду, которую ты ожидаешь получить свежей и без волос — это требование? Уровень абсурда в тот момент зашкаливал. Стоит отметить, что две подруги, которые были со мной, являлись постоянными клиентами этого заведения, а одну из них в тот вечер вообще всё устроило в её заказах.

Заведение не хотело изменить какие-то моменты на своей кухне, чтобы не доставлять неудобства своим гостям. Видимо администрации и учредителям было проще закрыть на это всё глаза и избавиться от своих клиентов. Хочу напомнить, что в чёрный список могут добавить только в том случае, если человек преднамеренно портит имущество заведения, заявляется в нетрезвом состоянии и недостойно себя ведёт, хамит другим гостям и обслуживающему персоналу. Мы не попадали ни под один из этих критериев. Как минимум, меня должны были хотя бы один раз предупредить о том, что меня могут внести в чёрный список, а максимум должны дать три предупреждения, прежде чем вносить в чёрный список.

С того момента, как мне заявили, что меня вносят в чёрный список, мне отказались приносить мой салат и десерт, объяснив это тем, что в этом заведении мне больше ничего не принесут. Таким образом администрация попыталась меня выгнать. Когда я начала уточнять по поводу всех нюансов, администратор кофейни подтвердил тот факт, что на камерах он видел, что волос не подкладывали, салат и фету он сам попробовал на вкус и тоже подтвердил, что фета горчила. Несмотря на всё это, я бы хотела сказать, что там готовили действительно неплохо, да и кофе всегда был отличным. Но вот отношение персонала к своим гостям и состояние кухни намного важнее уютной атмосферы, которая там присутствует. Это заведение давно для меня стало тем местом, куда не стоит ходить. Единственное, что радует — это камеры, которые могут подтвердить, что никто ничего не подкладывает в блюда, а это действительно упущение кухни.

В этом обзоре крок-шкалы не будет.

Автор: Эвелина Крок

Отвага и преданность на службе: женщины-защитницы Узбекистана
Люди

Отвага и преданность на службе: женщины-защитницы Узбекистана

10 привычек для блестящей карьеры в Новом году
Люди

10 привычек для блестящей карьеры в Новом году

Взгляд в будущее: как искусственный интеллект меняет медиа, маркетинг и журналистику — Хикматилла Убайдуллаев
Люди

Взгляд в будущее: как искусственный интеллект меняет медиа, маркетинг и журналистику — Хикматилла Убайдуллаев

Лучшее время для отпуска в 2024 году: как выбрать идеальный период?
Люди

Лучшее время для отпуска в 2024 году: как выбрать идеальный период?

Погода в Ташкенте: прогноз на 5-7 января
Город

Погода в Ташкенте: прогноз на 5-7 января

Как преодолеть новогоднюю депрессию: советы и рекомендации
Город

Как преодолеть новогоднюю депрессию: советы и рекомендации